Общайтесь с поставщика? поставщик
Hongjun Chen Mr. Hongjun Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0735-2162221 Электронная Почта:sales002@vivalighter.cn
18 мл очищенного бутанового газа
18 мл очищенного бутанового газа
18 мл очищенного бутанового газа
  • 18 мл очищенного бутанового газа
  • 18 мл очищенного бутанового газа
  • 18 мл очищенного бутанового газа

18 мл очищенного бутанового газа

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 100000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 45 дней

Базовая информация

Модель: VIVA-18

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 шт. / Внутренняя коробка, 500 шт. / Коробка

производительность: 300000pcs/Month

марка: Премет

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 300000pcs/Month

Сертификаты : ISO9001

Порт: Hongkong,Ningbo,Shanghai

Описание продукта

18 мл очищенного бутанового газа для использования. Все наши зажигалки поставляются пустыми из соображений безопасности. Чтобы пополнить свой зажигалка, пожалуйста, внимательно прочитайте и используйте следующие инструкции: 1. Не заправляйте зажигалку сразу же после ее использования. Вы должны дать 5 минут остыть зажигалке. Регулятор высоты пламени в нижней части зажигалки должен быть установлен на минимум путем поворота по часовой стрелке с помощью небольшой отвертки. Меньший, обычно с головкой, винт предназначен для демонтажа зажигалки и не должен касаться. Регулировочный винт - это большой латунный винт со стандартной (щелевой) головкой. Некоторые зажигалки поставляются с ключом для поворота регулировочного винта. Некоторые модели имеют регулировочное колесо, которое не требует отвертки. Пожалуйста, НЕ ПРИНИМАЙТЕ регулировочный винт. Если трудно повернуть в одном направлении, это, скорее всего, означает, что регулировочный винт уже находится на (-) или (+) пределе. Попробуйте повернуть в другом направлении. Нажмите на заправочный клапан отверткой, чтобы выпустить воздух внутрь, пока не будет слышен шипящий звук. Держите зажигалку подальше от своего лица. Воздух внутри топливного бака предотвращает попадание бутанового газа в бак и приводит к неисправности зажигалки. ВСЕГДА заправляйте зажигалку в перевернутом положении, чтобы избежать попадания воздуха в зажигалку. Встряхните баллончик с бутановым газом, прижмите шток баллончика непосредственно на клапан заправки в нижней части зажигалки. Держите их в прямом положении и дайте газу войти в зажигалку примерно на 5 секунд.


Заправка бутаном хороша для всех зажигалок. Независимо от зажигалки эти заправки бутановой зажигалкой наполнят ваш бак. Он имеет стандартное сопло или адаптер и подходит для большинства зажигалок. При необходимости выберите адаптер, подходящий для освещения. Весь воздух должен быть удален из бака, чтобы заполнить до максимальной производительности.

Инструкция по заполнению:

1. Следуйте всем инструкциям и предупреждениям, предоставляемым зажигалкой или любым другим производителем устройства.

2. Установите более легкое пламя на низкий уровень.

3. Вдавить наконечник сопла вертикально вниз в центр заправочного клапана прикуривателя и прилагать постоянное давление в течение 5-6 секунд.

4. При первом освещении после заправки держите зажигалку подальше от лица и одежды.

Доставка : Товар может быть отправлен только через море, пожалуйста, не доставляйте по воздуху.

Внимание : Чрезвычайно легковоспламеняющийся аэрозоль. Баллон под давлением. Может лопнуть при нагревании. Хранить вдали от источников тепла, горячих поверхностей, искр, открытого огня и других источников возгорания. Не курить. Не распылять на открытое пламя или другие источники возгорания. Не прокалывать и не сжигать, даже после использования. Беречь от солнечного света. Не подвергать воздействию температур выше 50 50. Не сжигайте и не сжигайте пустую банку после использования. Храните в недоступном для детей месте.

Предупреждение: несоблюдение инструкций может привести к ожогу.

Первая помощь : в случае отравления обратитесь к врачу или позвоните в информационный центр по ядам.

18 ml refined butane gas refill

Группа Продуктов : Заправка бутаном > Заправка для бутанового газа на 18 мл

Письмо этому поставщику
  • Mr. Hongjun Chen
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.vivalightercz.com
Home > Products > Butane Gas Refill > 18ML Lighter Butane Gas Refill > 18 ml refined butane gas refill

18 ml refined butane gas refill

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 100000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 45 Days
Basic Info

Model No.: VIVA-18

Additional Info

Packaging: 25pcs/Inner box, 500pcs/carton

Productivity: 300000pcs/Month

Brand: Premet

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 300000pcs/Month

Certificate: ISO9001

Port: Hongkong,Ningbo,Shanghai

Product Description

18 ml Refined Butane Gas refill for use All our lighters are shipped empty for security reasons. To refill your lighter, please read and use the following instructions carefully:1. Do not refill your lighter immediately after using it. You should allow 5 minutes time for the lighter to cool off.2. The flame height adjuster on the bottom of the lighter should be set to minimum by turning clockwise with a small screw driver. The smaller, usually head, screw is for dismantling the lighter and should notbe touched. The adjusting screw is a larger brass screw with a standard (slot) head. Some lighters come witha key to turn the adjusting screw. Some models have an adjusting wheel that requires no screwdriver. Please DO NOT FORCE the adjusting screw. If it is hard to turn in one direction this most likely means that the adjustment screw is already at the (-) or (+) limit. Try turning the other direction.3. Push the refilling valve with a screwdriver to let out the air inside until no hissing sound is heard. Hold the lighter away from your face. Air inside the fuel tank prevents Butane Gas from being injected into the tank and causes the lighter to malfunction.4. ALWAYS refill the lighter in an upside down position to avoid injecting air into the lighter.5. Shake the Butane Gas Refill can, press the stem of the refill can directly onto the refill valve on the bottom ofthe lighter. Keep them in a straight position and let the gas go into the lighter for about 5 seconds.


Butane gas refill is good for all butane lighters. Regardless of the lighter, these Butane Lighter Gas refills will fill up your tank. It has a standard nozzle or adapter and good for most lighters. Select adapter suitable for lighting if necessary. All air must be removed from tank in order to fill to maximum capacity.

Filling Instructions:

1. Follow all instructions and warnings provided by lighter or any other device manufacturer.

2. Set lighter flame to low.

3. Press refill nozzle tip vertically downward into center of refuel valve of the lighter and apply firm pressure for 5-6 seconds.

4. Hold lighter away from face and clothing when first lighting after refueling.

Shipping: The product can only be shipped through by sea, please don`t shipping by air.

Caution: Extremely flammable aerosol.Pressurized container. May burst if heated. Keep away from heat, hot surfaces,sparks, open flames and other ignition sources. No smoking. Don`t spray on an open flame or other ignition source. Don`t pierce or burn, even after use. Protect from sunlight. Don`t expose to temperatures exceeding 50℃. Don`t incinerate or burn the empty can after use. Keep out of reach of children.

Warning: Failure to follow instructions may result in burn injury.

First Aid: if poisoning occurs, please seek medical advice or call the poisons information center.

18 ml refined butane gas refill

Looking for ideal Factory Outlet Butane Gas Refill Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Butane Fuel Gas Refill in Lighter are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Refined Fuel Gas For Lighter. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Butane Gas Refill > 18ML Lighter Butane Gas Refill

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Emily Ms. Emily
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier